i drink so i can deal with assholes. that includes me.
UPD:

Предложенные правила от  Темная лиса:

Обязательные правила сообщества "Один день из моей жизни":

1. Запрещено нарушать правила @дневников.

2. Запрещены оскорбления и унижения других пользователей.

3. Запрещено провоцирование ссор и конфликтов.


При оформлении вашего поста рекомендуется соблюдать следующие правила:

1. Все фотографии, кроме заглавной, должны находиться под катом.

2. Размер заглавной фотографии не должен превышать 800 пикселей по горизонтали. Минимальный размер фотографий под катом - 400 пикселей по короткой стороне.

3. Ваш пост должен соответствовать теме сообщества, а именно: рассказывать об одном вашем дне.

4. При создании поста желательно проставить тэги (регион/страна/город, будни/рабочий день/выходной/отпуск)

5. Для заинтересованности читателей, приветствуется включать краткое содержание непосредственно перед вашим постом, в котором вы можете указать свое имя, место действия вашего дня, чем вы занимаетесь и т.д.

Помните, что не бывает скучных дней -- бывают разные мнения!


Ребят, может, уже пора написать правила сообщества?
И, возможно, ввести пре-модерацию?

В последнее время как-то участились посты, не имеющие никакого отношения к тематике ОМД :(

Мне кажется, в сообществе на ЖЖ - odin-moy-den.livejournal.com/ - очень хорошие и четкие правила.
Например, обязательное введение с местоположением и датой, ограниченное количество фото (думаю, что не всем интересны 60 фото одной и той же улицы одного и того же города), обязательные таймчеки и т.д.

Вопрос: Правила
1. + 
253  (84.62%)
2. - 
21  (7.02%)
3. = 
25  (8.36%)
Всего:   299
Комментарии
06.06.2016 в 16:03

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
А зачем премодерация? Вроде бы троллинг не наблюдается, либо не так часто. Премодерация плоха тем, что иногда надо ждать, пока модер утвердит пост. А потом вся лента в постах из одного и того же сообщества.
За элементарные правила типа запрета на оскорбления, но обязаловка даты, местоположения, таймчека - как-то слишком.
06.06.2016 в 16:04

"ЗА" правила в сообществе
"ПРОТИВ" премодерации

за премодерацию, если модераторы 24 часа в сутки находятся на дайри и в течение 15-20 минут будут выкладывать посты, которые соответствуют правилам.
06.06.2016 в 16:05

morally grey supporting character
"ЗА" правила в сообществе
"ПРОТИВ" премодерации

06.06.2016 в 16:06

Творец, ненавидящий свое творение
lovegood., что конечно же невозможно)
(думаю, что не всем интересны 60 фото одной и той же улицы одного и того же города)
вам так кажется)
недавно был пост на 100+ фотографий и одну и ту же улицу с разных ракурсов смотрела с удовольствием.
06.06.2016 в 16:12

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
lovegood., ну, это если добавить в сообщество несколько модератеров, разумеется....
пре-модерация - чтобы не пропускать в сообщество посты, не соответствующие правилам.

A_Thousand_Suns, вам так кажется)
думаю, не одной мне
06.06.2016 в 16:17

. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
"ЗА" правила в сообществе
"ПРОТИВ" премодерации


недавно был пост на 100+ фотографий и одну и ту же улицу с разных ракурсов смотрела с удовольствием.
06.06.2016 в 16:18

Чебурашку нарисуй и легонько заштри...
Вместо правил предлагаю сделать рекомендации.
06.06.2016 в 16:21

через сумрак столб белеет
мне тоже нравится смотреть 60 фоток улицы.

не нужно загонять все в рамки. сообщество тем и прекрасно, что дни, как и посты, как и люди, очень разнятся.

как-то участились посты, не имеющие никакого отношения к тематике ОМД
ни одного такого не видела
06.06.2016 в 16:24

Well, once, there was only dark. If you ask me, the light’s winning.
Я категорически за теги! Хотя бы страны в них указывать, а лучше и город.
Против кучи фотографий одной улицы ничего не имею.
06.06.2016 в 16:27

я поддержу тс... я одна из тех кто проматывает 60 фото одной улицы... мы же пришли смотреть день (передвижения) человека, а не фото улицы со всех ракурсов...

+ за теги по городам и странам.
06.06.2016 в 16:27

Теги и рекомендации - окнорм, но не больше.
06.06.2016 в 16:27

Вишнёвый сок и мороженка
ограниченное количество фото (думаю, что не всем интересны 60 фото одной и той же улицы одного и того же города), обязательные таймчеки и т.д. вот этого точно не нужно. Вот стопудово.
Это уже какой-то строгий отбор, а на вкус и цвет все фломастеры разные.
Согласна с местоположением и датой.
за премодерацию, если модераторы 24 часа в сутки находятся на дайри и в течение 15-20 минут будут выкладывать посты, которые соответствуют правилам. но в соо всего два модератора и они вряд ли осилят.
Ввести правила нужно: пост должен содержать это, это и это, местоположение, дата, минимум 5 таймчеков (цифра от балды), без мата, без порно, без крови и кишкок, пост, оформленный не по правилам будет удален.
Ну и удалять такие посты.
06.06.2016 в 16:28

и нет ни печали, ни зла, ни гордости, ни обиды. есть только северный ветер
за правила, но против премодерации (или хотя бы на "испытательный срок", чтобы понять, справляются ли модеры с проверкой постов и насколько быстро и надо ли пополнять ряды модеров\админов).
ограниченное количество фото (думаю, что не всем интересны 60 фото одной и той же улицы одного и того же города)
вот этого я немного не поняла, тк как по мне люди разные и многим может быть интересно посмотреть разные ракурсы. я не видела, чтобы человек каждую впадинку на площади\улице фоткал, но пара фото одной и той же улицы с разных ракурсов очень даже.
к тому же потом думать, какие фото вставлять в пост, а какие выкинуть из-за ограничения не очень. может день был насыщенный и в лимит не вложился человек?

+ очень за теги по странам (а еще лучше по городам).
06.06.2016 в 16:29

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Я за правила-рекомендации. Чтобы каждый сам для себя решал, насколько можно отойти от правил, а не вымерял что надо выложить обязательно 8 таймчеков, 55 фото и обязательное селфи с зеркале.

И да. Тэги по странам просто мастхэв!
06.06.2016 в 16:30

вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Я против предеморации и обязательных таймчеков - про них легко забыть, зато и без них день может получиться увлекательным.
И ничего против фотографий одной улицы не имею против – недавно буквально смотрела с удовольствием.
Максимальное количество текста над катом (как в жж) – уже перебор.
А вот лимит количества фото задать было бы неплохо)

и да, да, теги по странам и городам!
06.06.2016 в 16:31

finnmark, дела не в количестве фото, как я понимаю, а в том, что если ты пишешь "Иду по улице Монблан", например... делать 10 фото этой улицы (находясь в одной точке) как бы можно и не.
06.06.2016 в 16:34

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
да, мне бы очень помог пост с правилами сообщества
06.06.2016 в 16:43

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
ок, я понимаю, что все люди разные
но это все-таки сообщество "Один Мой День", а не туристическое сообщество с целью показать город во всей его красе.
06.06.2016 в 16:44

Горячо за тэги город-страна. Хотя м.б. кто-то сильно шифрутся по личным соображениям, но все-таки желательно.

Регулировать кол-во фото, думаю, бессмысленно. Слишком много нюансов в каждом отдельном случае. Мне вот, например, субъективно интереснее фото с интерьерами обычного человеческого, а не журнально-глянцевого жилья, фото рабочего стола или с содержимого косметички, чем 80 фото улицы. Кому-то - строго наоборот. Особенно если это какая-то экзотическая страна.

Но с другой стороны - лимит до 90-100, скажем, фото тоже имеет право на жизнь. Больше - просто утомительно смотреть, будь это хоть даже интимная вечеринка с Томом Хиддсом :lol:

Upd посмотрев правила в ЖЖ-эквиваленте. Они не лишены смысла. Хотя бы как рекомендации-советы как сделать лучше и интереснее.
06.06.2016 в 16:44

и нет ни печали, ни зла, ни гордости, ни обиды. есть только северный ветер
lovegood., ну было просто написано "ограниченное количество фото", т.е. надо или много уточнений, или еще чего. я бы лучше тогда рекомендации сделала, нежели строгие правила в данном случает. т.е. например, в правилах обязательно имя\ник и город\страна. а в рекомендациях - что не делать кучу селфяшек в одной точке и тд, например.
06.06.2016 в 17:02

если мне хочется - сбудется!
"ЗА" правила в сообществе
"ПРОТИВ" премодерации

Я категорически за теги! Хотя бы страны в них указывать, а лучше и город.
06.06.2016 в 17:02

supersonic
недавно был пост на 100+ фотографий и одну и ту же улицу с разных ракурсов смотрела с удовольствием.
Категорически против любой премодерации постов. Это день человека. Такой, каким он его видит и хочет показать. Мне, может, тоже много чего на фото видеть не интересно. Тем не менее, не считаю, что из-за этого стоит модерировать и перекраивать посты.
А вот теги - это нужно, да.
06.06.2016 в 17:13

"ЗА" правила в сообществе
"ПРОТИВ" премодерации
Я категорически за теги! Хотя бы страны в них указывать, а лучше и город.

06.06.2016 в 17:17

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
"ЗА" правила в сообществе
"ПРОТИВ" премодерации
Я категорически за теги!

ППКС
06.06.2016 в 17:21

. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Пункт про кол-во фотографий можно добавить в "пожелания".
Я не так часто здесь вижу посты с 100+ фотками.
И очень сильно плюсую к введению тегговой системы.
Город, страна, будни/выходной/отпуск
Если надо могу пройтись по соо и составить основной список городов/стран :shuffle2:
06.06.2016 в 17:22

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
даёшь диктатуру в соо!
06.06.2016 в 17:35

숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
Против премодерации и правил, таймчеки и местоположение как рекомендации можно, но не все помнят про эти таймчеки, а кто-то не захочет указывать место проживания по каким-то причинам, мало ли.
Один день это же не обязаловка, за которую потом выдают приз, а желание человека поделиться своим днем так, как он его видит.
Единственное, что я бы посоветовала - это определенные размеры фото (не меньше такого-то и не больше такого-то), потому что кто-то выкладывает полноформатные (что аж всю страницу перекосит на HD мониторе), а кто-то мелкие превью 200х300 пикселей, тыкать в каждое фото для увеличения очень утомительно, особенно, если они залиты на сторонние ресурсы и открываются в новой вкладке.
06.06.2016 в 17:42

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Против премодерации. Немного правил должно быть, но не обязаловка четка, т.к. это вообще может отбить желание делать дни.
В основном немного достают посты, не соответствующие принятому в сообществе негласному стилю.
Пост с голым текстом, который висит ниже, просто убил. Такие посты следует вообще удалять - подобные посты должны висеть в личном дневнике и нигде более.
06.06.2016 в 18:04

this is trash, but I'm a racoon
Против премодерации. Ну, не та эта идея, чтобы ограничивать свободу. Если пост не удовлетворяет правилам, всегда можно после публикации в комментах попросить что-то исправить.

Теги по странам и городам - горячее да. И поддерживаю идею об установлении минимальных и максимальных размеров фото, хотя сейчас вроде редко кто мельчит.
06.06.2016 в 18:17

Oh, it's good to be back home again
Против правил: Мне казалось, что многие больше любят ОМД на дайри именно из-за отсутствия ограничений. Хотя если здраво подходить к составлению правил-рекомендаций, как было сказано выше, то почему бы и нет - тегам - да; формату фотографий - да.

Про премодерацию: мне кажется, лучше действительно в комментарии просить поменять что-то.